Сервисный канал: Оптимизация рабочих заказов и аудитов на объекте
ServiceChannel предлагает комплексное решение для управления рабочими заказами и проведения проверок на объекте эффективно. Благодаря возможности создавать, искать и редактировать рабочие заказы из любой точки, пользователи могут оптимизировать свой рабочий процесс. Программа позволяет искать рабочие заказы по различным критериям, таким как номер отслеживания, номер рабочего заказа и ключевое слово местоположения. Кроме того, пользователи могут переназначать рабочие заказы, фильтровать их по статусу и исключать или включать категории поставок и обслуживания по мере необходимости.
Более того, ServiceChannel позволяет пользователям редактировать детали рабочих заказов, такие как статус, приоритет, дата расписания и многое другое. Программа также облегчает рецензирование предложений, действия на лету и проверки на месте с помощью функции Менеджера проверки на объекте. Этот инструмент упрощает сбор и централизацию действенной информации о состоянии объекта и оборудования, обеспечивая тщательные проверки без необходимости обширного обучения аудиторов.